Публичный отчёт

о состоянии и результатах деятельности школы

 

за 2009 – 2010 учебный год

 

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

 

Название (по уставу)

Самойловская  основная  общеобразовательная школа

Корочанского района Белгородской области

Тип и вид

 

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Учредитель

 

Администрация Корочанского района

Год основания

 

1989 год

Юридический адрес

309221,Белгородская область, Корочанский район, село Самойовка, ул Самойловская  дом 29.

Телефон

 

( 47231)4-32-42

e-mail

 

samoilovka2007@yandex .ru

Адрес сайта в интернете

 

http://www.samoilovka2008.narod .ru

Должность руководителя

 

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Горбатенко Юлия Ивановна

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

 

№ 3902

23 марта 2010 года

Департамент образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

№1318

4 ноября 2004 года

Управление образования и науки Белгородская область

 

2. Организационно-правовое   обеспечение   деятельности 

образовательного учреждения

 

        Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами Российской Федерации, нормативными документами: 

·                    Конституция Российской Федерации,

·                    Конвенция о правах ребенка,

·                    Закон Российской Федерации "Об образовании",

·                    Национальный проект «Образование»,

·                    Постановление Правительства РФ от 04.10.00. №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»,

         В январе  2010 года постановлением  главы местного самоуправления Корочанского района утверждён Устав школы в новой редакции

    Действующая Программа развития школы охватывает период с 2006 по 2010г.г.

        Вся работа школы ведётся на основании локальных актов (приложения к Уставу школы).

 

3. Кадровое обеспечение

 

     Образовательное учреждение  не имеет учителя русского языка, музыки и изобразительного искусства.  На вакансию в 2009- 2010 учебном году выставлялись: русский язык, музыка и изобразительное искусство.

     Педагогический коллектив школы на сентябрь 2009 года составлял 9 человек, все работают на штатной основе.   Из 9 учителей 8 человек имеют высшее образование.

     Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория – 1 человек, вторая категория – 2 человека.

     Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 35 лет –22% учителей; от 35 до 50 лет – 44% от общего числа учителей; от 50 лет – 33% педагогического коллектива школы.

      

        В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.

 

4. Контингент   образовательного  учреждения

 

         Общая численность учащихся в школе на 01.09.2009 составляла 36 человек.

         В школе  было 7 классов- комплектов. 

Данные сохранности контингента учащихся

 

 

Всего учащихся

2006-2007 уч. г

2008-2009уч год

2009-2010 уч. год

1. Количество учеников, обучавшихся на начало учебного год

1.1.в начальной школе

    1.2. в основной школе    

 

33

14

19

36

 

14

22

 

 

2. Количество учеников , обучавшихся на конец учебного год

2.1 в начальной школе

2.2 в основной школе

3Отсев в течение года:

3.1  .из начальной школы

3.2.из основной школы

 

33

 

14

19

-

-

-

33

 

12

21

-

-

-

 

4. Количество учащихся прибывших в школу в течение года

 

-

-

5. Не получили аттестата об основном образовании

-

-

-

6. Количество учеников , оставленных на повторный курс обучения

-

-

-

7. Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

-

-

-

8.Количество учеников, которые не работают и не учатся после окончания основной школы

-

-

-

9 Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы)

ПТУ

 

1

7

10. Количество учеников, поступивших в 10 класс средней школы

 

1

1

 

5. Цель работы школы в 2009-2010 учебном году

 

        Программа развития школы определила нормативно-организационную основу, стратегию совершенствования  образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования области и района.

Работа школы была направлена  на реализацию следующих задач:

-        Формирование  у учащихся потребности в обучении и саморазвития, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся .

-        Стимулирование учителя  по  применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 

 

 

 

6. Структура   образовательного   учреждения   и   система   его   управления

 

Образовательное пространство школы охватывает детей с 5-6 летнего возраста до 15 лет.

Основное общее образование школы строится на основе  двухуровневого образования:

1-я ступень- 1-4 классы;

2-я ступень -5-9 классы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

        Руководство педагогической деятельностью в школе осуществляется Педагогическим советом.

 Коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим   принцип   демократического,   государственно-общественного  характера управления образованием является Управляющий   совет   школы. 

 

 

  7.  Учебно-воспитательная работа в школе

 

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

   Учебный план школы на 2009-2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Общеобразовательные классы школы реализуют государственные типовые программы  с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются особенности классных коллективов, выбор педагогических  технологий и всего комплекса  педагогических мероприятий  для работы в режиме базового образования.

Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности .

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

    В целях осуществления программы здоровье сберегающих технологий учебная нагрузка обучающегося состоит из часов, отведенных на базовый компонент и из часов школьного компонента, но не превышает максимальный объем аудиторной учебной нагрузки и максимальный объем обязательных домашних заданий.

Продолжительность учебного года: IX кл. - 34 учебные недели, II - VIII кл. - 35 учебных недель, I класс -33 недели.

Продолжительность урока - 45 мин.

    Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в   2008-2009  учебном году явились:

·        выполнение всеобуча;

·        состояние преподавания учебных предметов;

·        качество ЗУН учащихся;

·        качество ведения школьной документации;

·        выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

·        подготовка к проведению итоговой аттестации за курс основной школы;

·        выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Основными формами контроля был административный контроль и взаимоконтроль. Во время контроля использовались следующие методы:

·        наблюдение;

·         анкетирование;

·        административные проверки;

·         индивидуальные беседы (с учащимися, родителями, учителями);

·        изучение документации (журналов, планов работы, ученических тетрадей и т.п.)

 Результаты успеваемости за 2009-2010 учебный год

    В школе на конец   2009-2010 учебного года обучалось 33 ученика. Успешно сдали итоговую государственную аттестацию.

 

 

8.Использование материально-технической базы школы

 

        Образовательная  деятельность осуществляется в здании, 1989 года постройки.  Площадь зданий составляет  1455 кв.м.

     В школе имеется 9 кабинетов для проведения занятий, мастерская,  библиотека,  столовая  и  другие служебные помещения.

Обучение в школе проводится в одну смену с 8-30 часов

 В школе есть 3 компьютера, 2 -принтера, сканер, телевизор, магнитофон, цифровой фотоаппарат.

  

 9. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности школы

 

     За летний период 2009 года в школе  сделан косметический ремонт всех  учебных кабинетов и коридоров. Он проводился на деньги  из бюджета.

Ремонт зданий школы – 22000 рублей

Противопожарные мероприятия-10000 рублей

 

10. Социально-бытовое обеспечение обучающихся,

сотрудников за отчетный период  

     За отчетный период проводилась диспансеризация учащихся  и сотрудников.

В школе работает столовая. Учащиеся школы обеспечены двухразовым питанием: завтраком и обедом.

 

11. Задачи школы на предстоящий учебный год

 1.      Создание комфортных условий успешного сотрудничества каждого ученика и учителя.

?       охват учащихся по всеобучу;

?       овладение всеми учащимися стандарта образования;

?       работа по программе «Русский язык»;

?       формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся

2.      Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.

·        овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;

·        формирование системы диагностики ученика и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность;

·        проведение мониторинга индивидуального развития каждого ученика.

3.      Воспитательная работа.

·        ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели выпускника школы;

·        нравственно-правовое воспитание учащихся;

·        усиление профориентационной работы в 8-9 классах;

·        работа по физкультурно-оздоровительному направлению

4.       Стимулирование учителя по применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

5.       Совершенствование педагогического мастерства.

Публичный отчёт

о состоянии и результатах деятельности школы

 

за 2008 – 2009учебный год

 

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ

 

Название (по уставу)

Самойловская  основная  общеобразовательная школа

Корочанского района Белгородской области

Тип и вид

 

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Учредитель

 

Администрация Корочанского района

Год основания

 

1989 год

Юридический адрес

309221,Белгородская область, Корочанский район, село Самойовка, ул Самойловская  дом 27.

Телефон

 

( 47231)4-32-42

e-mail

 

samoilovka2007@yandex .ru

Адрес сайта в интернете

 

http://www.samoilovka2008.narod .ru

Должность руководителя

 

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Виноходов Александр Александрович

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

 

№1796

 9 марта 2009года

Управление образования и науки Белгородская область

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

№1318

4 ноября 2004 года

Управление образования и науки Белгородская область

 

2. Организационно-правовое   обеспечение   деятельности 

образовательного учреждения

 

        Деятельность школы регламентируется следующими Государственными законами Российской Федерации, нормативными документами: 

·                    Конституция Российской Федерации,

·                    Конвенция о правах ребенка,

·                    Закон Российской Федерации "Об образовании",

·                    Национальный проект «Образование»,

·                    Постановление Правительства РФ от 04.10.00. №751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»,

         В августе 2007 года постановлением  главы местного самоуправления Корочанского района утверждён Устав школы в новой редакции

    Действующая Программа развития школы охватывает период с 2006 по 2010г.г.

        Вся работа школы ведётся на основании локальных актов (приложения к Уставу школы).

 

3. Кадровое обеспечение

 

     Образовательное учреждение  не имеет учителя Музыки и изобразительного искусства.  На вакансию в 2008- 2009 учебном году выставлялась Музыка и изобразительное искусство- 3,5 часов.

     Педагогический коллектив школы на сентябрь 2008года составлял 9 человек, все работают на штатной основе.   Из 9 учителей 8 человек имеют высшее образование.

     Распределение учителей по квалификационным категориям: первая категория – 1 человек, вторая категория – 2 человека.

     Возрастной состав педагогического коллектива: от 20 до 35 лет –22% учителей; от 35 до 50 лет – 44% от общего числа учителей; от 50 лет – 33% педагогического коллектива школы.

      

        В школе систематически отслеживаются личностные достижения педагогов.

 

4. Контингент   образовательного  учреждения

 

         Общая численность учащихся в школе на 01.09.2008 составляла 33 человек.

         В школе  было 7 классов- комплектов. 

Данные сохранности контингента учащихся

 

 

Всего учащихся

2006-2007 уч. г

2007-2008уч год

2008-2009уч. год

1. Количество учеников, обучавшихся на начало учебного год

1.1.в начальной школе

    1.2. в основной школе    

 

34

33

14

19

2. Количество учеников , обучавшихся на конец учебного год

2.1 в начальной школе

2.2 в основной школе

3Отсев в течение года:

3.1  .из начальной школы

3.2.из основной школы

 

35

33

 

14

19

-

-

-

4. Количество учащихся прибывших в школу в течение года

 

1

-

5. Не получили аттестата об основном образовании

-

-

-

6. Количество учеников , оставленных на повторный курс обучения

-

-

-

7. Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

-

-

-

8.Количество учеников, которые не работают и не учатся после окончания основной школы

-

-

-

9 Количество учеников, поступивших в колледжи (техникумы)

ПТУ

 

3

1

10. Количество учеников, поступивших в 10 класс средней школы

 

нет

1

 

5. Цель работы школы в 2008-2009 учебном году

 

        Программа развития школы определила нормативно-организационную основу, стратегию совершенствования  образовательного процесса в соответствии с развитием системы образования области и района.

Работа школы была направлена  на реализацию следующих задач:

-        Формирование  у учащихся потребности в обучении и саморазвития, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся .

-        Стимулирование учителя  по  применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий. 

 

6. Структура   образовательного   учреждения   и   система   его   управления

 

Образовательное пространство школы охватывает детей с 5-6 летнего возраста до 15 лет.

Основное общее образование школы строится на основе  двухуровневого образования:

1-я ступень- 1-4 классы;

2-я ступень -5-9 классы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

        Руководство педагогической деятельностью в школе осуществляется Педагогическим советом.

 Коллегиальным органом управления образовательным учреждением, реализующим   принцип   демократического,   государственно-общественного  характера управления образованием является Управляющий   совет   школы. 

 

 

  7.  Учебно-воспитательная работа в школе

 

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового основного образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

   Учебный план школы на 2006-2007 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Общеобразовательные классы школы реализуют государственные типовые программы  с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются особенности классных коллективов, выбор педагогических  технологий и всего комплекса  педагогических мероприятий  для работы в режиме базового образования.

Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности .

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

    В целях осуществления программы здоровье сберегающих технологий учебная нагрузка обучающегося состоит из часов, отведенных на базовый компонент и из часов школьного компонента, но не превышает максимальный объем аудиторной учебной нагрузки и максимальный объем обязательных домашних заданий.

Продолжительность учебного года: IX кл. - 34 учебные недели, II - VIII кл. - 35 учебных недель, I класс -33 недели.

Продолжительность урока - 45 мин.

    Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в   2008-2009  учебном году явились:

·        выполнение всеобуча;

·        состояние преподавания учебных предметов;

·        качество ЗУН учащихся;

·        качество ведения школьной документации;

·        выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

·        подготовка к проведению итоговой аттестации за курс основной школы;

·        выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Основными формами контроля был административный контроль и взаимоконтроль. Во время контроля использовались следующие методы:

·        наблюдение;

·         анкетирование;

·        административные проверки;

·         индивидуальные беседы (с учащимися, родителями, учителями);

·        изучение документации (журналов, планов работы, ученических тетрадей и т.п.)

 Результаты успеваемости за 2008-2009 учебный год

В школе на конец   2008-2009 учебного года обучался 33ученик. Успешно окончили

 

 

 

 

 

8.Использование материально-технической базы школы

 

        Образовательная  деятельность осуществляется в здании, 1989 года постройки.  Площадь зданий составляет  1455 кв.м.

     В школе имеется 9 кабинетов для проведения занятий, мастерская,  библиотека,  столовая  и  другие служебные помещения.

Обучение в школе проводится в одну смену с 8-30 часов

 В школе есть 3 компьютера, 2 -принтера, сканер, телевизор, магнитофон, цифровой фотоаппарат.

  

 9. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности школы

 

     За летний период 2008 года в школе  сделан косметический ремонт всех  учебных кабинетов и коридоров. Он проводился на деньги  из бюджета.

Ремонт зданий школы – 25000 рублей

Противопожарные мероприятия-10000 рублей

 

10. Социально-бытовое обеспечение обучающихся,

сотрудников за отчетный период  

     За отчетный период проводилась диспансеризация учащихся  и сотрудников.

В школе работает столовая. Учащиеся школы обеспечены одноразовым  бесплатным питанием( завтрак) и обедом за счёт бюджета.

 

11. Задачи школы на предстоящий учебный год

 1.      Создание комфортных условий успешного сотрудничества каждого ученика и учителя.

?       охват учащихся по всеобучу;

?       овладение всеми учащимися стандарта образования;

?       работа по программе «Русский язык»;

?       формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся

2.      Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.

·        овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями;

·        формирование системы диагностики ученика и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательскую деятельность;

·        проведение мониторинга индивидуального развития каждого ученика.

3.      Воспитательная работа.

·        ведение внутриклассной работы согласно разработанной модели выпускника школы;

·        нравственно-правовое воспитание учащихся;

·        усиление профориентационной работы в 8-9 классах;

·        работа по физкультурно-оздоровительному направлению

4.       Стимулирование учителя по применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

5.       Совершенствование педагогического мастерства.

  

 

 
Яндекс Реклама на Яндексе Помощь Спрятать
Яндекс.Видео

 

Hosted by uCoz